Trinity Blood: Wheel of Fortune

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity Blood: Wheel of Fortune » Рим. Вечный город. » Площадь перед Собором Святого Петра.


Площадь перед Собором Святого Петра.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Огромная площадь перед собором, окруженная колоннами, может вместить всех желающих.

0

2

Они пришли на площадь перед Собором Святого Петра - мужчины и женщины, люди разных возрастов: самые младшие из них едва достигли совершеннолетия, а самые старые казалось, едва волочат ноги. Но всех их объединяло одно - дурманящий, томный блеск в глазах и улыбки. Толпа становилась все больше - у некоторых из них были белые флаги с вышитыми на них розами с четырьмя листками по краям.
Этот знак они называли "Иштванской розой", символом Святой Эстер. Люди, слегка раскачиваясь, словно находясь в трансе, и стекались к площади, бросая по все стороны цветы.
Несмотря на кажущуюся медлительность толпы все произошло в считанные минуты: первые ряды, практически вплотную подошедшие к Собору, опускались на колени, за ними следующие. Словно волна прошла по толпе. Коленопреклоненные люди молитвенно складывали руки, и касались лбами пыльных камней древней площади.
- Его Святейшество Алессандро указывает нам путь. Благословением наставляет паству свою. Кротостью освещает наше будущее. Верой своей дарит нам надежду. Любовью дарит нам мудрость. Мы отдаем тебе свои сердца, наши души принадлежат тебе. Возьми их, омой сиянием славы своей.
Страшный тысячеголосый шепот заполнил площадь, воздух вибрировал. Внезапно чей-то пронзительный крик разорвал всеобщую медитацию.
- Озарение! Озарение! - мужчина средних лет корчился в пыли, расталкивая соседей.
- Он одарил меня видением!
- И сказал он мне, что вернется на грешную землю и подарит нам спасение!
Несколько минут люди слушали новоявленного пророка, после чего, продолжили читать посвящение. Следующей стала женщина, выкрикивая благословления и проклятия. Таких становилось все больше, но медитация не прекращалась. Люди давили коленями и лбами цветы, а попадающиеся среди них розы отмечали верующих "стигматами" на лбах и ладонях, которыми они упирались в пол. "Меченные" явно восторгались открывшимися ранами, убеждая остальных в своей богоизбранности.
Подобные акции проходили и раньше, но в таких масштабах, да еще и перед Собором - никогда.
Похоже, Эстеропоклонники и почитатели усопшего понтифика объединили свои усилия перед ватиканскими властями.

0

3

Раду без труда удалось скрыться среди толпы. Благо, что взгляды идущих были прикованы сначала к собору, а потом, после свершившейся мессы к тому, чтобы оставить на своём лице и руках как можно больше ран. Метаселанин не понимал подобного самоистезания, поэтому скромно отошёл в сторону, где его никто не заметит, зато он мог наблюдать за толпой, не привлекая особого внимания.
- Всё-таки какие они  странные, - пробормотал он себе под нос, комкая в руках розу, которую ему всунула в руку какая-то девочка по дороге. Ему казалось, что он когда-то знал того, кому так неистово преклонялись, но никак не мог вспомнить.  В последнее время он вообще мало что помнил о прошлом. Своё имя, да странные сны, в котором мелькали лица. Ему казалось, что он когда-то их знал, а теперь. В прочем, его это не сильно волновало. У него было занятие и цель, а больше ничего и не надо было. Он машинально нащупал в кармане брюк кубик, который обнаружил, когда первый раз пришёл в себя. Ему казалось, что это ключ ко всему его прошлому. Поэтому он так и хранил эту безделушку. Иногда, вечерами, сидя в одиночестве в своей комнате, он рассматривал этот кубик, пытаясь понять его назначение и устройство, но ничего не получалось.
Сейчас он находился на этой площади не просто из любопытства. Раду надо было найти человека, учёного, который разбирался в утраченных технологиях. Это было не просто, потому что терране были для него на одно лицо, а найти в такой толпе одного человека - практически не возможно. Да и информация могла быть ложной. Известно только, что он остановился в гостинице не далеко от сюда и должен будет пройти мимо Раду обязательно.
Юноша ухмыльнулся, выбросив измятую розу на землю и войдя в толпу.

0

4

Все дороги ведут в Рим. Ведут ли они обратно? - размышлял ученый, проталкиваясь наперекор человеческому потоку.  Пару раз он остановился чтобы пробормотать незамысловатую формулу посвящения. Он так и не понял, зачем, это случилось совершенно внезапно. Впрочем, когда целыми днями слышишь одно и тоже, подобные действия вполне неудивительны.
Эрос Рамазотти вздохнул и поправил очки. Он и не надеялся добраться  до отеля, но не сдавался.

Казалось, человеческий поток никогда не кончится. Люди все шли, шли, шепча молитвы и страстные призывы. Девушка, облаченная в длинное, до пят белоснежное платье посмотрела на метоселанина рассеянным взглядом и пошла дальше.

0

5

оставив попытки найти учёного в толпе, Раду отправился к гостинице, где благополучно и стал ожидать, правда на улице. Так было удобнее и менее заметно.  Он пытался выследить кого-нибудь, похоже на подходящего субъекта, но никак не мог. А подходить и спрашивать он не решался. Тем более люди всё шли и шли мимо, не сворачивая к гостинице.
- Постойте! - Раду тут же метнулся к человеку, чувствуя каким-то внутренним чутьём, что именно его он так долго ждёт. Он схватил человека за руку, разворачивая к себе, - Эрос?

0

6

Ученый испуганно дернулся. Незнакомец так неожиданно возник перед ним.
- Д-да, это я. А.. мы знакомы? - он пристально посмотрел на Раду, пытаясь узнать человека. Он решил что забыл этого человека - у Рамазотти была плохая память на лица.
Проходящий мимо старичок напялил на шею  метоселанина венок.
- Святая придет! - доверительно сообщил он.

0

7

- Нет, мы не знакомы, но сейчас познакомимся, - Раду добродушно покивал старику, дожидаясь, когда тот уйдёт, а затем взял под руку учёного и повёл к гостинице, - У меня есть к вам одно небольшое дельце, и мне бы хотелось, чтобы вы в нём поучаствовали. Всё будет оплачено, разумеется.
Раду надеялся, что на этот раз удача не оставит его и учёный не будет возмущаться.
"Лишь бы заикаться не стал",  - про себя подумал юноша, открывая дверь гостиницы и пропуская его внутрь, - я хотел бы поговорить с вами наедине, если вы не возражаете.

0

8

Эрос позволил человеку следовать за собой. Во всяком случае, он не выглядел агрессивным. Что же, в случае опасности у него найдется что предоставить ему.
Эрос решил, что этот человек один из черных археологов - такие часто встречались на его жизненном пути. Он кивнул симпатичной хостесс, зайдя в отель.
- Хорошо, - он улыбнулся, - желаете сразу в моя номер?
Эрос не был простачком. Совсем.

0

9

- Да, было бы не плохо, - Раду задумчиво обернулся. Хотя в особых мерах предосторожности он не нуждался, всё же какой-то инстинкт подсказывал, что просто необходимо так сделать. А вдруг кто следит? Он уже давно замечал, что такие инстинкты бывают крайне полезным, а посему обычно не имел привычки прерывать или управлять ими. И ему и в голову не приходило, что этот учёный может что-то натворить, если, конечно, Раду будет вести себя сдержанно и прилично, хотя он и чувствовал, что что-то может произойти. Нехорошее, совсем нехорошее. Он боялся, что что-нибудь может помешать ему разгадать тайну этого кубика, а заодно и своего прошлого.
- И побыстрее, пожалуйста, - бросил он, двигаясь вслед за учёным.

0

10

======> Рим.

0

11

На площади, заполненной фанатиками начали появляться инквизиторами. Они явно пришли небросать цветы и молится усопшему Папе. Назревала заварушка.

0

12

- Ой, простите пожалуйста... - пробормотал Авель, случайно налетев на девушку. Так обратила на него не больше внимания, чем на кровь, струящуюся из множества порезов. Она лишь улыбнулась рассеянной улыбкой, одела на шею Авеля венок и пошла вместе с толпой. Священник задумчиво посмотрел ей в след. Что же он тут забыл, среди этой толпы? Да ничего. Он просто оказался рядом, когда проходил мимо и решил посмотреть на одну из таких масштабных мирных процессий сектантов, что так мешали жизни священников. И его огорчало такое поклонение Эстер. Заслуженное или нет, но это раскалывало истинную веру на множество течений.

0

13

- Абель! - обрушился на патера воздух который, казалось, звучал просто с небес.
- Вы решили присоединиться к этим людям? - Кейт была в негодовании, - в таком случае, в должны знать, что инквизиторы уже на площади! Вас вызывает к себе госпожа Катарина! - она схватила Авеля за ухо. Ощущение от прикосновения голограммы было странным - оно одновременно чувствовалось и нет - по коже пробежали мурашки.

0

14

- Ой! - воскликнул от неожиданности священник, дёрнувшись от схватившей его руки, - нет, вовсе нет! Я мимо проходил..
Он бы, наверное, ещё остался бы и посмотрел, но ругани начальства ему не хотелось. Поэтому вздохнув и поборов любопытство, он отправился обратно на встречу с Катариной.
- Иду уже.. - пробормотал он, ловко выскальзывая из толпы и сворачивая в переулок. Где-то сзади послышались крики. Видимо Инквизиция принялась за работу. Авелю крайне повезло, что он вовремя убрался оттуда.

====> Кабинет кардинала Сфорца

Отредактировано Abel Nightroad (2009-07-06 21:25:57)

0

15

Кейт еще что-то побурчала в след и пошла спасать Леона.

--------> Тюрьма

0

16

На площади происходит успокаивание Инквизицией разбушевавшихся масс.

0

17

Тем временем на площади карабинеры торопливо очищали пространство от последних следов беспорядок. Уже был убран последний раздавленный ботинком стража порядка цветок. Очевидцы предпочли попрятаться, дабы их не привлекли за соучастие.

0

18

--------> Палаццо Спада. Улица.
Хорошо, что уже понемногу смеркалось, да и пасмурная погода поспособствовала. Никто не заметил, как метоселанский аристократ приземлился задом в пъедестал одной из колонн площади. Будь Йон человеком, его тазовые кости превратились бы в кровавый фарш, смешанный с позвонками, но у него лишь болела задница. Фортуна тут же скрылся за колонной. По площади бродили редкие терраны. В своей одежде граф выглядел откровенно дико и экзотично, но о том, чтобы переодется, он  не подумал. Он понятия не имел, куда идти, поэтому для начала решил почитать вывески и дорожные указатели.
-------->  Улицы Рима.

0

19

=========> Усыпальница

Пара аксовцев вывалилась из Собора на свет божий во всей своей красе - пыльные сутаны, нетвердая походка девушки и смех патера привлекали заинтересованные взгляды прохожих. Не каждый день такое увидишь.

0

20

=========> Усыпальница

Бросив дерзкий взгляд в кучку одиноких прохожих, Ардженто запрокинула голову и расхохоталась, брызгая слюной. Ноги ее заплетались и откровенно волочились по пыли площади перед Собором Святого Петра.
- Дамы не против, если я закурю, хаха? - она икнула и, собрав остатки сил (развлекатся, так развлекатся - пусть Сфорца сама выкручивается), загорланила на всю площадь:
- "Сильная" женщина, такой она стала
Как только в ней слабость всю растоптали
Когда в ней от боли душа умирала
Когда ее веру в любовь поломали...

"Сильная" женщина одевает с утра маску
Гордой, непреступной, всевластной богини
И вечером грубо смывает с лица краску
И в зеркале та, что когда- то убили...

0

21

- Милая, успокойся хоть немного, слишком много внимания привлекаешь, - Леон за талию притянул девушку к себе - именно так она главным образом держалась на ногах, - ты же знаешь, я ревнивый, - шепнул он ей на ухо, тем временем кося хитрым глазом на молоденькую девчушку, которая посматривала на них с опасением. Уголовник подмигнул ей, отчего юная сеньорита чуть покраснела и покинула лавочку, на которой сидела, окончательно, направившись в место поспокойнее.

0

22

- Мне все равно на то, что обо мне подумают, Цветочек. Ты действительно думаешь, что кто-нибудь из этих людей запомнит наши лица? и эти тупые выходки? Хе-хе, не-ет, дорогой.
Девушка все ещё не до конца пришла в себя, её пошатывало, поэтому шипеть на Гарсию за лапанье она не стала. Моника сделала затяжку и поморщилась - перчатки были грязными, сигарета от них тоже, это всё внушало отвращение и раздражало. Пришлось отказаться от такого сомнительного удовольствия.
- Хочу в душ, - уже спокойно и устало сказала она, - хочу уже наконец переодеться.
- Я бы тоже не отказался, - сказал Астурийский. По сравнению с Ардженто патер выглядел весьма впечатляюще: вся сутана была грязной, местами сырой, но целой.
Кучка прохожих посчитала нужным убраться с площади - мало ли, эти двое и так на нормальных не походили, вдруг чего удумают.
- Господи, как не стыдно то... - послышалось Леону от престарелой сеньоры, она перекрестилась аж два раза и с явной опаской на них косилась. Астурийский вдруг осознал, как они выглядят со стороны, хотя казалось бы - куда уж дальше осознавать то.
Аксовцы, пьяно пошатываясь и порой смеясь, брели по опустевшей площади к Палаццо Спада.

0

23

Антонио де Кастилье патрулировал улицы. Рим,день. Казалось бы все тихо и спокойно. Никаких криков, или еще чего-то такого. Вроде бы можно смело сдавать смену напарнику и отправляться в заслуженный отдых, но тут его внимание привлек громкий женский смех. Мужчина пригляделся и увидел весьма странную пару в грязной одежде. Девушка явно плохо стояла на ногах, ее поддерживал мужчина с черной гривой волос, надо заметить, что он тоже выглядел весьма непрезентабельно. Патрульный резко остановился и бодрым шагом направился к ним, собираясь выяснить, что эти двое тут делают. Или может им нужна помощь?
Подойдя к ним, Антонио вопросил:
-Господа, я патрульный Антонио де Кастилье, могу я узнать что случилось?
- Его только не хватало, - пробормотал уголовник прямо перед тем, как де Кастилье подошел.
- Всё в порядке, - бросила Моника мужчине. На самом деле, и чего к ним прицепились? Она и Гарсия уже почти собрались отсюда уходить.
Но Антонио был признаным служителем закона, да и к тому же упрямцем. Он окинул их вглядом.
-Я бы так не сказал.Извольте предьявить дукуметы, господа... или вам придется пройти со мной.
Никуда уходить и чем паче оставлять все как есть не собирался.
- Какой настойчивый юноша, - томно пропела Ардженто, отлепившись (ненадолго и не отходя при этом ни на шаг) от Гарсии. Держалась на ногах она уже покрепче и увереннее, но лицо было очень бледно. Она уняла легкую дрожь в руках и достала карточку.
- А есть проблема? Мы уже как раз уходили отсюда.
Леон же с документами медлил.
Карие глаза молодого человека впились в лицо ведьмы. Что-то в этой паре было очень и очень странное. На обыкновенных пьянчужек они похожи не были. Хотя...нет-нет, слишком уж вменяема речь. Странно все это.
-Есть. Вы находитесь в центре Рима и едва стоите на ногах..-ответил он- Так что с документами?
Перевел взгляд на Гарсию.
Слова "Про мы уходим"...пропустил мимо.
- Вот, - Ведьма протянула карточку, ухмыляясь. Леон же ничего не говорил, но и документов не доставал.
Во время всего разговора пара так и не остановилась, и Моника говорила на ходу.
- Кто тут едва стоит на ногах? Я абсолютно в порядке. А девушка у вас есть, молодой человек? - неожиданно задала она вопрос, - если есть, смотрите, чтобы она никогда не покупала такую обувь, - Моника нагло повисла у Антонио на локте, оттопырив ногу и вертя лодыжку правой ноги, показывая сапожок со всех сторон. Шпилька была тонкой и довольно высокой.
- Ужасно ноги болят от таких.
Де Кастилье взял у Моники документы и внимательно присмотрелся.
-Все впорядке, сеньорита Ардженто...-отдал докуметы обратно.
Да, приходилось признать, что кроме как к внешнему виду и не придерешься ни к чему.
-У меня нет девушки, но когда будет обязательно скажу...-кивнул. Но потом вспомнил про Леона- Ну а вы? Документы пожалуйста....
А вот вспомнил он про Леона поздно. Патера и след простыл, пока Антонио был отвлечен на Монику. Она выхватила свою карточку из рук юноши.
- Ну а теперь я могу идти?
-Нет...-успел схватить ее за руку и держал молодой человек довольно крепко. Его глаза искали Леона, но он не забывал и о Монике.
- Почему? - приподняла бровь Моника. Этот Цветочек то смыться смылся, а она?
-Потому, что вы сейчас будете объяснять все происходящее. И без ваших уловок,-твердо, -Вы хотите неприятностей? Кажется, ваш друг решил вас оставить.
- Нет, это я вас решила оставить, - весело прощебетала девушка...и вдруг скользнула вбок, в стену.
Рука Антонио сжимала воздух, а девушка на его глазах прошла сквозь мрамор.
Очутившись по другую сторону, Моника торопливо направилась в сторону Палаццо, тихо ругаясь себе под нос.
- А ничего что ты.. - раздался голос Леона за спиной.
- Да кто ему поверит, Гарсия? - махнула рукой Ардженто, - ну кому он скажет? Где ты был, кстати?
Девушке после применения способностей вновь пришлось опереться о руку мужчины.
Патрульный некоторое время был в шоке, он стоял и смотрел на стену, сквозь которую прошла Моника. И честно пытался понять, что за чертовщина творится! Это ж надо было подкинуть такую задачку в конце-то смены. Незадача однако.
-Ведьма! -с ужасом прошептал он. Как и все жители Вечного города, Антонио был весьма верующим и суеверным.
Но долго находиться в таком шоковом состоянии он не мог, а потому решил попробовать догнать парочку. Осталось только попасть за стену и.... вызвать подмогу, пожалуй.
Молодой человек бегом бросился ко входу, который был чуть вдалеке. Время увы не на его стороне.

=====>Сад 13:00

+1


Вы здесь » Trinity Blood: Wheel of Fortune » Рим. Вечный город. » Площадь перед Собором Святого Петра.