Фогельвайде нежилась в горячей ванне обдумывая как исправить свое положение. Ей сильно повезло, хотя пока нет Исаака она была нужна Каину. Кто же кроме нее будет лечить дорогого фюрера от его недуга? Графиня улыбнулась сама себе. Ведьме было приятно чувствовать себя нужной. Вот если бы не маг! Хельга опустилась глубже в горячую воду. Сросшиеся мышцы тянуло с сводило судорогой. Ах, где же Бальтазар, он бы помог изгнать молочную кислоту и ноющих мышц. Пальцы музыканта были очень ловкими, массаж старший фон Нойманн делал замечательно.
Графиня наконец-то расслабилась даже слегка задремала. Из сладкой неги Хельгу вызвало противное пиканье передатчика. Женщина резко села в ванной, сначала не осознавая, что происходит.
Передатчик пищал где-то в покоях графини.
" Вдруг это Каин?"- метнулось у женщины в мыслях. Хельга выскочила из ванной, прикрытая только одними волосами, и бросилась к передатчику.
- Да,- Ведьма успела ответить до того как передетчик отключился.
- Здравствуйте, госпожа Фогельвайде,- послышался незнакомый голос.
- Кто это?- Хельга нахмурилась, ощущая прилив гнева. Ей совсем не хотелось с кем либо говорить, кроме Каина конечно, ну и, возможно, Василиска.
- Это Мирослав. Вы просили докладывать вам о всем происходящем, вы помните?- голос Мирослава был все так же спокоен. Похоже, что собеседник не боялся вызвать гнев графини.
- Мирослав,- произнесла Хельга как будто пробовала имя на вкус. Она вспомнила его. Это был высокий метаселянин с глазами цвета золота.- Что ты хочешь мне сказать?
- Герцог очнулся,- Мирослав хмыкнул,- Не надолго, правда. Мы уже позаботились об этом.
- Хорошо, я сообщу об этом,- Хельга улыбнулась, у нее уже созрел отличный план как вернуть доверие Каина к себе. Собеседник замялся.- Что то еще?
- Да, доза была недостаточной для мгновенной смерти, но то, что он встретится со своей племянницей нет сомнений,- спокойно ответил метаселянин.
Хельга опять начала злиться, прокол, не быть этому дураку в Ордене: Об этом я тоже сообщу, Мирослав.
Женщина не ожидая ответа отключила передатчик.
После устранения герцога Тигриса, в рядах сторонников жесткой линии началась борьба за власть и Мирослав, оказавшейся в нужном месте в нужное время, вошел в новый только образовавшийся совет. Очень кстати, им было так легко манипулировать, всего то пообещав реальную Власть. Хотя обещанного три года ждут и иногда не дожидаются.
Графиня улыбнулась и вернулась в ванную, что бы накинуть хотя бы халат. Она немного замерзла, все таки нужно было что нибудь накинуть, прежде чем нестись к передатчику.