Trinity Blood: Wheel of Fortune

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity Blood: Wheel of Fortune » Рим. Вечный город. » Собор Святого Петра. Усыпальница.


Собор Святого Петра. Усыпальница.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Секретное хранилище было расположено в одной из папских усыпальниц собора. Там хранились документы и несколько особо опасных реликвий. Уровень безопасности этого места был наиболее высоким, поэтому именно здесь находило себе пристанище Кольцо Рыбака, на то время пока оно не покоилось на пальце Папы Римского. Помимо охранных систем наверху торчало несколько стражников. Маленькая комнатушка была напичкана сенсорами - и пол, и стены. Кольцо, пожалуй, мог бы взять только тот, кто может летать. Кроме того, там стоят камеры наблюдения. Датчики разных типов - звука, света, движения и влажности.

0

2

Ночной караул сменился дневным. В среднем, усыпальницу, а особенно вход в нее, охраняло пять человек. Единственный способом было бы возможно проникнуть в хранилище - оно соединялось с катакомбами под собором. Где-то там была замурована дверь, ведущая в подземные коридоры. Правда, ни о них, ни о их состоянии никто не знает.
Помимо живых стражников, территория вокруг усыпальницы напичкана чувствительной электроникой.

0

3

---------> Собор Петра
В темноту колодца вели крошащиеся маленькие ступенечки. Моника кокетливо изогнулась, обернувшись назад, к Леону и, прижав палец к сочным губам, прошипела:
- Будь тихим, котик. Не шуми.
Секундой позже ее ярко-красный язык, блестящий в полумраке, облизал указательный палец. Моника хрипло захихикала и начала спускаться вниз.

0

4

---------> Собор Петра

Только этого не хватало. И как по таким ступенькам спускаться? Когда Леон был тут прошлый раз, они явно были в гораздо более пригодном и приемлемом виде. Они что, киборга сюда пускали или Абеля?
Интересно, где очкарик сейчас?
Леон разочарованно глянул в темноту колодца. Тут было прохладно, пахло сыростью и Моникиными духами, глаза, как ни странно, отдыхали от ярких тонов Собора.
- Не утруждай себя.

0

5

В колодце царил полумрак.В самой сокровищнице было абсолютно темно, кроме нескольких пронзительно-белых лучей света, освещающх пьедестал, на котором находилось кольцо.
Моника, виляя бедрами, спустилась вниз и став на колени (о мой Бог!!!) смахнула в сторону тонкий слой пыли, скрывающий стекло. Ничего. Моника ругнулась и переместилась в сторону. Следущая попытка оказалась более удачной - внизу была сокровищница.
- А теперь, кисик, давай обсудим что и как. я предлагаю осторожно спуститься на веревке сквозь стекло и бережно подменить кольцо, потому что сенсоров там больше, чем волос на твоей потрясной груди. Веревка здесь есть - я о всем позаботилась. Но, может, у тебя есть план получше?
- Смотри. Камер слежения там нет, только датчики... - Моника поморщилась, - Температуры, движения, света, влажности.. ээ... звука, если не ошибаюсь.

0

6

- Ммм....датчики звука вот могут помешать. А так - все отлично, - Леон, оглянувшись в поисках веревки, обнаружил искомый предмет совсем рядом с собой.
- Действуй только быстро, милая. А то попадемся с тобой, и будет нам полный крындец от кардинала. Вернее от обоих.
Леон посмотрел на талию Моники
- как прикажешь тебя связывать?

0

7

- Как тебе больше нравится, сладкий, - Моника вздохнула.
- Но мне очень не хочется сверзиться туда. Кольцо у тебя? - она  подняла руки вверх, отчего одна ее грудь стукнулась об другую. - Свяжи меня, - сладострастно произнесла она.

0

8

- У меня, - сказал Леон, обвивая руками талию Ведьмы, и заодно касаясь губами её шеи, - не сверзишься, обещаю.

+1

9

- Хэй! - лицо Моники стремительно изменилось - томное и отчасти спокойное выражение исказилось гримасой гнева, смяв ее ровные  черты. Зеленые глаза с ненавистью вонзились в глаза Одуванчика.
- Что ты себе позволяешь? - ее голос стал похож на шипение гадюки.

0

10

- Да успокойся ты! Дай связать тебя спокойно! - прошипел Гарсия, немедленно ощетинившись в ответ, и закрепляя узлы за спиной Моники.

0

11

- Позволишь себе что-то подобное - лишишься одной славной штучки у тебя в штанах, - рука Моники неожиданно проворно скользнула к Одуванчику, схватив между ног.

0

12

- Э, нет, туда нельзя! - Леон еле успел перехватить руку Моники и чуть отшатнуться, - что ты так сердишься?

0

13

- Никто не смеет прикасаться ко мне без моего разрешения!  - она гордо вскинула короткостриженную голову - непокорная дочь вождя мафиози.

0

14

- Готово, - сказал Гарсия, затянув узел веревки, - вот тебе кольцо.
Леон достал откуда то из недр сутаны кольцо Рыбака, которое нужно было подменить, и протянул его Монике.

0

15

Монику этот ответ не удовлетворил.
- Ты понял мои слова, сладкий? - в  ее голосе по-прежнему звучала угроза. Она торопливо вырвала из его рук кольцо и сжала его в кулак.

0

16

Леон ухмыльнулся и наклонил голову к плечу, хитро и нахально глядя не Монику.
- Понял, моя дорогая, - судя по тону, ему было глубоко наплевать на её "угрозы".

0

17

Моника скрежетнула зубами и отвернулась, опустившись на колени.
- Держи крепко. Это будет сложно.
Ее плечи напряглись и она начала... становится прозрачной? Похоже на галлюцинацию,  но сквозь ее спину отчетливо просматривался пол.

0

18

- Ничего себе... - одними губами прошептал Леон, глядя на Ведьму, и тут же встряхнувшись, заставляя себя крепко держать веревку. Что он, не видел раньше эти её способности, что ли?
- Будь осторожна, - тихо сказал он.

0

19

- Пошел ты... - выдавила Ардженто. Одно дело - проходить сквозь стены и другое - разуплотниться, фактически став человеком-невидимкой. Это требовало колоссальных затрат сил. А дополнительные факторы все только усложняли: наличие веревки, которая должна была продолжить удерживать ее растворенное тело, и кольцо, которое ни в коем случае нельзя было уронить. Моника не верила, что справится с этим, не верила, что это возможно, но у нее не было выбора. Только долг.
Моника вздрогнула и обернулась через плечо, - и могло на миг показаться, что ее лицо помимо напряжения исказило отчаяние или поиск поддержки. Но в этом нельзя было быть уверенным наверняка. Моника погружалась в пол. Она стала почти прозрачной - и даже обвившаяся вокруг ее талии веревка тоже стала размытой, нечеткой.
Она провалилась под пол очень резко. Слишком резко, без единого звука, веревку в руках Одуванчика резко рвануло.

0

20

Молнией тут же пронеслась мысль: резко дернешь веревку на себя - девушка упадет.
Чисто машинально Леон тут же осел на пол, чуть протянув руки вперед, смягчая рывок веревки, так что Моника умудрилась спуститься вполне плавно. Этому способствовало ещё то, что как бы Леон крепко не держал веревку, она все равно медленно сползала, скользя по перчаткам.
Когда девушка остановилась, одуванчику пришлось намотать один раз веревку на руку, чтобы та не скользила, и чтобы Моника не спустилась ниже нужного.
А в следующий момент Леон понял, что ему страшно за неё.

0

21

Темно. Очень темно. Несколько пронзительно-белых лучей перекрещивались в невыносимо сияющую точку на пьедестале. Стены были усыпаны лампочками датчиков.
Темно.
И тихо.
Моника задержала дыхание, и постаралась максимально расслабить напряженное тело.
Звук. Движение. Влажность.
Полупрозрачная Моника плавно опустилась над местом, на котором должно было покоится Кольцо Рыбака. Когда она опустилась достаточно, то широко раскинула руки в стороны, и зависла в воздухе - призрачный силуэт. Один луч прошел сквозь нее, а затем еще и еще. Тихо.
Она медленно, очень медленно протянула руку с кольцом,  и, чувствуя, как начинает без кислорода кружится голова, расжала пальцы. Кольцо плавно опустилось на подушечку.
Все остановилось.
Сработают или нет датчики?

0

22

Как только кольцо опустилось на свое место, Гарсия, чуть помедлив, стал осторожно возвращать девушку к себе.
И тут сработал датчик движения. Не от того, что аксовец стал тянуть веревку, а от того, что кольцо опустилось на подушечку.
Леон ругнулся про себя и стал тянуть веревку ещё быстрее. Успеть бы.

0

23

От рева сирены Моника испугалась, зажатый воздух с выдохом вырвался из легких. Включившийся свет резанул по глазам, от чего она моментально ослепла. Однако инстинкт самосохранения упрямо кричал об одном - самоконтроль. Она не могла позволить веревке пройти сквозь тело, не могла позволить себе стать видимой. В кровь хлынул адреналин. Спустя пару мучительных секунд она оказалась на дне колодце, и расслабилась, прекращая действие своего дара. Тяжело дыша, она, обвязанная веревкой, оказалась на пыльном полу. Из ее носа хлынула кровь, и Ардженто почувствовала, что сознание покидает ее, и собрав волю в кулак, свернулась клубочком и застонала.
Внизу раздался шум  -  стража вломилась в хранилище.
Моника едва успела обернутся к Леону и прижать палец к побелевшим губам, универсальный жест "без звука", призывая к молчанию.
Ее трясло, и она крепко сжала зубы, чтобы не выдал их стук.

0

24

Леон чакрамом, стараясь не звенеть лезвием, отрезал веревку у самого узла на спине Моники.
Напряженно прислушиваясь к крикам и шуму охранников, патер решил, что сейчас есть большие шансы, что их не услышат. Об этих катакомбах никто, кроме аксовцев (так, по крайней мере, надеялся Леон) не знает, вот если бы добраться до подножья лестницы, то можно более менее успокоится - и в усыпальнице их не услышат уже точно, и со стороны Собора ничего не заметят.
Гарсия быстро поднялся на ноги уже с ношей на руках - надо было валить отсюда. По шум охраны и вой сирены никто не услышал его быстрых шагов.

0

25

Моника почти ничего не весила, но, кажется, от перетаскивания с место на место ей стало только хуже - она свернулась клубком и мелко задрожала, словно в лихорадке.

0

26

Донеся ношу до места, Леон, не выпуская Монику из рук, опустился на пол. Прислонившись спиной к стене, он аккуратно освободил одну руку и, пошарившись по карманам Ардженто, извлек платок - благо, их у нее было в количестве. Однажды Гарсия просто заметил, что эта девушка при своем минимуме одежды умудряется прятать не только свои кинжалы, но и целую кучу таких тряпочек.
Гарсия приложил его к лицу Моники, к тому моменту весьма окровавленном. Впрочем, в крови у нее было не только личико.
Надо бы избавить её от веревки.

0

27

Моника тихо шмыгнула носом и прижалась к Одуванчику.
- Это не то... Не то, что ты думаешь, Bastardо. Che culo... - она пыталась сделать свой шепот язвительным, но вместо этого еле различимый шелест был болезненным и жалостным.
- Pezzo di merda, эта Troia   Сфорца  обязана выдать мне премиальные за это...
Она всхлипнула как маленькая девочка и закрыла глаза.

0

28

Мужчина спокойно избавлял лицо девушки от крови, слушая её голос. Затем аккуратно чакрамом перерезал веревку и отбросил куда-то в пыль, мимоходом думая, а может лучше эту веревку забрать? Мало ли.
Кровь из носа Моники так и не хотела переставать идти. Даже наоборот. Понемногу беспокойство охватывало Леона все больше и больше.
Отнести её в медпункт в Палаццо? А как он объяснит, что с ней такое? Как он вообще её туда отнесет?
Гарсия ничего не говорил, продолжая вытирать кровь. К его облегчению, течь она вскоре перестала.
- Моника, - позвал Леон девушку, - нам надо идти отсюда.
Патер решил, что лучше скрыться пока в личных апартаментах. А вот в чьих...это решим потом.

0

29

Голова Моники запрокинулась назад, но услышав голос Одуванчика, она нашла в себе силы открыть глаза. В полумраке подземелья и болезненной усталости они, казалось, утратили свою яркость и потускнели, приняв какой-то глубокий зеленый цвет, словно гниющая трясина на зловонной болоте.
Ее слегка тошнило. От Леона пахло потом, но это было скорее приятно нет. Для Ардженто Гарсия был отличной рабочей скотиной, сильным животным с неплохими зачатками интеллекта. А с ее пренебрежительным отношением к так называемому "сильному" полу, это могло считатся почти комплиментом.
Нужно было встать.
Ведьма вцепилась в широкие плечи мужчины, силясь стать на ноги. В сравнении с ее поистине чудовищным бюстом, казалось, тонкие длинные ноги просто не выдержат и сломаются с невыносимым хрустом, что привлечет сюда половину гвардейцев Ватикана, а кровь горячим потоком из разорваных вен омоет грешные стены.

0

30

Видимо, Ведьма не так уж и плохо себя чувствует, как кажется на первый взгляд. Носить даму на руках, конечно, романтично и все такое, но сейчас не время и не место. А уж о внешнем виде обоих и говорить было нечего.
Леон, больше не поддерживая Монику, встал, пользуясь тем, что девушка повисла на нем.
- Что, совсем плохо? Можем сделать вид, будто я тебя спаивал все это время. Уверен, мне поверят, - ехидно проговорил уголовник, обдавая даму ещё и крепким запахом сигарет изо рта.

0


Вы здесь » Trinity Blood: Wheel of Fortune » Рим. Вечный город. » Собор Святого Петра. Усыпальница.